Sex Simulator


Вступайте В Озорной Список

Присоединяйтесь к сообществу любителей игр для взрослых


Кросс-Платформенная Оптимизация

Эти игры работают гладко на любом устройстве


Бесплатные Ххх Игры

Самые горячие секс игры приходят к вам бесплатно

Шарль Де Голль Секс Игры: Эксклюзивная Бесплатно Порно Браузерные Игры

Изнутри Игры

 
Играйте Бесплатно Прямо Сейчас

Взрослые игры против коронавируса: Сделайте правильный выбор

В наши дни существует множество игр для взрослых. Однако один производитель игр нашел идеальный и одновременно уникальный способ бесплатно продвигать свою игру и в то же время апеллировать к опасности распространения коронавирусной инфекции. Производитель видеоигр Kagami Works решил распространить 90 000 бесплатных копий игр для взрослых, причем лучшая из них называется Mirror to the Chinese, чтобы держать людей в своих домах и таким образом уменьшить распространение инфекции. Все, что там нужно сделать гражданам, чтобы попасть в эту игру, - это набрать номер телефона, выделенный в рамках акции этой компании под названием "Ухань, мы с тобой!".

Игра предлагает большой выбор девушек, которые будут "составлять компанию" игрокам, прячась от вируса в доме. Продвижение этой компании оказалось хорошим деловым ходом, о чем свидетельствует тот факт, что Kagami, после всего лишь одного дня распространения игр для взрослых, должна была обеспечить дополнительные 20 000 бесплатных загрузок. Зеркало подчеркивает скудно одетых девушек, которых игроку нужно победить в различных головоломках, чтобы снять их. Игра распространяется за 0.,79 долларов, так что Кагами не теряет много денег, раздавая их, и бесплатная реклама возвращается им многократно.

Хотя некоторые осудили компанию за использование вируса, который заразил и убил много людей в Китае, многие согласны с тем, что этот шаг поощряет безопасное поведение. Игра заставляет игроков оставаться в безопасности в своих домах, а также подчеркивает важность мытья рук как можно чаще, что, безусловно, является хорошим советом - независимо от того, продолжается эпидемия или нет.

Nintendo хотела бы видеть взрослые игры для более зрелой аудитории на своей консоли Switch

Хотя Nintendo взяла на себя роль издателя семейных игр, компания, похоже, уходит от этой маркетинговой стратегии и готовится плавать в немного более зрелых водах. Nintendo, похоже, намерена отойти от своей традиционной роли издателя семейных игр. Другими словами, согласно статье в The Wall Street Journal, эта японская компания, как сообщается, поощряет разработчиков приносить взрослые игры для более зрелой аудитории на свою консоль Switch.

В дополнение к адскому кровопролитию в Doom и войне в Wolfenstein 2, мы можем ожидать других, но также немного отличающихся взрослых игр на первой гибридной консоли. А именно, Shinobi Refle: Senran Kagura, игра, в которой вы массируете сексуальных девушек, и Nights of Azure 2: Bride of the New Moon, экшн-RPG со скудно одетыми женскими персонажами, скоро переключатся., Кроме того, ранее было подтверждено, что мы будем снимать похотливых девушек в Gal Gun 2 с феромоном на коммутаторе, что удивило самих разработчиков игры, потому что они не ожидали, что такое название когда-либо оживет на консоли Nintendo.

Nintendo призывает некоторых жестоких или рискованных издателей видеоигр предоставить немного другой контент для своей консоли Switch, чтобы запятнать имидж производителей устройств только для семьи. Некоторые разработчики утверждают, что Nintendo "до сих пор была пассивной", когда дело доходит до жестоких и рискованных игр. Однако то же самое нельзя сказать об их нынешней позиции. С другой стороны, Nintendo заявила, что это “как с книгами, телевидением и фильмами; различный контент предназначен для разных аудиторий ”., Не будет преувеличением сказать, что расширение коллекции игр для взрослых на Switch-это хитрый способ, которым Nintendo намерена бороться с конкуренцией, представленной выдающимися продажами PlayStation 4 и консолей Xbox One X.

Порнографическая версия Final Fantasy XV не стоит того, чтобы ждать 10 лет

Вскоре после выхода Final Fantasy XV, которого мы ждали десять лет, вышла порно-пародия, которая была поспешной и далеко не такой хорошей, настолько, что мы даже немного обиделись. Final Fantasy XV была игрой, над которой работали десять лет, и которая прошла через все, чтобы наконец-то суметь порадовать свою преданную аудиторию. Станция полного обслуживания-это порнографическая пародия на компанию Brazzers, нехарактерно торопливая и совершенно неудачная попытка среди взрослых игр., Вы скажете об отсутствии ссылок и видео в этой новости по очевидным причинам, но поверьте нам - это не значит, что вы упускаете слишком много.

Даже само название даже близко не похоже на оригинал, хотя мы признаем, что их логотип довольно хорош. Но после логотипа все пошло наперекосяк. Главный герой-лысый Шон Лоулесс, хотя в Final Fantasy XV нет лысых персонажей, а главная женская роль-Никки Бенц, которая должна представлять Синди. Тем не менее, у Синди короткие светлые волосы, а у Никки длинные каштановые и, очевидно, она понятия не имеет о машинах.

Описание фильма немного нелепо, но оно достаточно ясно, чтобы заставить нас сомневаться в цитировании, и это говорит нам, что лучше его не трогать. Однако мы можем перефразировать сюжет, и предпосылка фильма заключается в том, что Никки чинит машину Шона в пустыне, когда на них нападает тролль, которого Никки убивает, после чего он обнаруживает, что это не единственный монстр, с которым он собирается иметь дело. Вам ясно, на что здесь намекают. Как поклонник игр для взрослых, вы так же разочарованы, как и мы?

Мы попробовали Haydee - игру для взрослых и пациентов (18+)

Haydee как одно инди-название с небольшим количеством старомодной игровой механики довольно удивительно обрывается среди взрослых игр, но это не только из-за большой груди главного героя. Ведь в игре действительно очень много контента. Как и многие другие взрослые игры, она может быть интересна некоторым немного более старым геймерам среди вас, у которых есть терпение для все более сложных и запутанных головоломок и моментов действия, которые следуют в более поздних "комнатах". Кстати, в игре около 160 "комнат", говорят разработчики.

Играйте Бесплатно Прямо Сейчас

Sex Simulator


Join The Naughty List

Join a community of adult gaming enthusiasts


Cross-Platform Optimization

These games run smooth on any device


Free Xxx Gaming

The hottest sex games are coming to you for free

Adult Games: Exclusive Free Browser Porn Games

From Inside The Game

 
Play For Free Now

Adult games against coronavirus: Make the right choice

There are lots of adult games these days. However, one game maker has found an ideal and also unique way to promote its game for free and, at the same time, appeal to the danger of spreading coronavirus infection. Video game maker Kagami Works has decided to distribute 90,000 free copies of the adult games, with the best one called Mirror to the Chinese, to keep people in their homes and thus reduce the spread of the infection. All the citizens there need to do to get to this game is to dial the phone number, highlighted as part of the promotion of this company called "Wuhan, we are with you!".

The game offers a large selection of girls who will "keep company" with the players while hiding from the virus in the house. The promotion of this company proved to be a good business move, as evidenced by the fact that Kagami, after only one day of distribution of adult games, had to provide an additional 20,000 free downloads. The Mirror emphasizes the scantily clad girls that the player needs to defeat in various puzzles to take them off. The game is distributed for 0.79 dollars, so Kagami does not lose a lot of money by giving it away, and free publicity is returned to them many times over.

Although some have condemned the company for using a virus that infected and killed lots of people in China, many agree that the move encourages safe behavior. The game leads players to stay safe in their homes, and it also underscores the importance of washing their hands as often as possible, which is certainly good advice - whether an epidemic is ongoing or not.

Nintendo would love to see adult games for a more mature audience on its Switch console

Although Nintendo has taken on the role of publisher of family games, the company seems to be moving away from that marketing strategy and preparing to swim in slightly more mature waters. Nintendo seems to intend to move away from its traditional role as a publisher of family games. In other words, according to an article in The Wall Street Journal, this Japanese company reportedly encourages developers to bring adult games for more mature audiences to their Switch console.

In addition to the hellish bloodshed in Doom and the war in Wolfenstein 2, we can expect other but also slightly different adult games on the first hybrid console. Namely, Shinobi Refle: Senran Kagura, a game in which you massage sexy girls, and Nights of Azure 2: Bride of the New Moon, an action RPG with scantily clad female characters, is coming to Switch. On top of that, previously, it was confirmed that we would be shooting horny girls in Gal Gun 2 with a pheromone on the Switch as well, which surprised the game developers themselves because they did not expect such a title to ever come to life on Nintendo's console.

Nintendo is urging some violent or risky video game publishers to provide slightly different content for their Switch console to tarnish family-only device manufacturers' image. Some developers claim that Nintendo has "been passive so far" when it comes to violent and risky titles. However, the same cannot be said for their current stance. On the other hand, Nintendo stated that it is “as with books, television, and movies; different content is intended for different audiences ”. It is no exaggeration to say that the expansion of the collection of adult games on the Switch is a tricky way Nintendo intends to fight the competition represented by the outstanding sales of the PlayStation 4 and the Xbox One X console.

The pornographic version of Final Fantasy XV is not worth waiting 10 years for

Soon after the release of Final Fantasy XV, which we had been waiting for ten years, a porn parody came out that was hurried and not nearly as good, so much so that we were even a little offended. Final Fantasy XV was a game that was worked on for ten years, and that went through everything to finally manage to delight its loyal audience. Full-Service Station is a pornographic parody of the Brazzers company, uncharacteristically hurried and a completely failed attempt among adult games. You’ll tell the lack of links and videos in this news for obvious reasons, but trust us - it’s not that you’re missing out too much.

Even the title itself is not even close to the original, although we will admit that their logo is quite good. But after the logo, everything went wrong. The main character is bald Sean Lawless, although Final Fantasy XV has no bald characters, and the main female role is Nikki Benz, who is supposed to represent Cindy. Still, Cindy has short blonde hair, and Nikki has long brown and obviously has no idea about cars.

The film's description is a bit ridiculous, but it’s explicit enough to make us hesitate about quoting, and that tells us it’s better not to touch it. We can paraphrase the plot, though, and the film’s premise is that Nikki fixes Sean’s car in the desert when they are attacked by a troll that Nikki kills, after which he discovers it’s not the only monster he’s going to deal with. It’s clear to you what is being insinuated here. As a fan of adult games, are you as disappointed as we are?

We tried Haydee - a game for adults and the patients (18+)

Haydee as one indie title with a bit of old-fashioned gameplay mechanics quite surprisingly shreds among adult games, but it’s not just because of the protagonist’s oversized breasts. After all, the game really has a lot of content. Like many other adult games, it could be interesting to some slightly older gamers among you who have the patience for increasingly difficult and confusing puzzles and the action moments that follow in later "rooms". By the way, the game has about 160 "rooms", say the developers.

Play For Free Now